Макдоналдс — Электросталь, ул. Ялагина, 6, Электросталь
Макдоналдс расположен по адресу Московская область, г. Электросталь на улице ул. Ялагина, 6, Электросталь.
Где находится Макдоналдс на ул. Ялагина, 6, Электросталь?
Полный адрес ресторана: 144010, Московская область, Электросталь, ул. Ялагина, 6, Электросталь
Добраться до данного адреса можно при помощи яндекс-карты.
Координаты: 55.769684,38.43408
Как позвонить в Макдоналдс по адресу ул. Ялагина, 6, Электросталь?
Телефоны: 8 (800) 707-44-99, +7 (49657) 3-36-91
Также можно позвонить по мобильному номеру телефона: Макдоналдс (при наличии)
E-mail: info@ru.mcd.com, rabotavmcdonalds@ru.mcd.com, tatyana.golyan@ru.mcd.com
Режим работы ресторана:
ежедневно, 7:00–0:00
Как рассчитаться за вкусную еду?
Тут вы сможете оплатить покупки картой, наличными или через приложение на вашем смартфоне.
5 февраля пришла с ребенком в Макдональдс, расположенный по адресу: Московская область, г.Электросталь, ул. Ялагина д.6. В зале все столы были заняты (за каждым столом сидело по одному человеку). Свободные места были за барными стойками, я их не рассматривала, т.к ребенк мог упасть с этого высокого стула. Ожидая очередь в кассу для оформления заказа я посадила ребенка за ближайший столик, где сидела одна девушка и на ее подносе был стакан с недопитым кофем. Она занимала столик на 4 места. Оформив заказ, я села за стол и девушка мне сказала, что это ее стол и что бы я ушла. Только забыла уточнить куда я должна была уйти. Я сказала, что никуда не уйду и буду ждать свой заказ здесь. Девушка пригласила менеджера, которая подойдя к столу даже не представилась. Позже она мне сказала, что у нее написано на бейджике кто она и ее имя. Но после пройденного лечения у меня очень плохое зрение и я не вижу что написано на ее бейдже. На что она мне сказала, что я должна была у нее спросить ее имя и должность. Менеджер сказала мне пересесть за свободный стол, не уточнив за какой. Я сказала, чтоб она мне показала куда мне пересесть с ребенком. Ее ответом было обстрактное обведение рукой зала. Я так и не поняла куда мне пересесть и сказала менеджеру, чтобы она взяла мой номер и поставила его на свободный стол. Она этого не сделала. Далее произошла конфликтная ситуация между мной и второй клиенткой, которая привела к вызову наряда быстрого реагирования и вызыва участкового. Этого не произошло бы, если бы менеджер отнесла мой номер и показала куда пересесть. Фамилии и имени работника я не знаю,т.к. как писала выше — она мне не предоставилась. Книгу жалоб и предложений мне не предоставили, хотя я просила мне ее предоставить. Прошу разобраться с данным сотрудником и провести с ней беседу о правилах работы с посетителями. Клиентоориентированность в данном заведении на нуле. Менеджер может только нажимать на тревожную кнопку, а работать с клиентами не умеет. В связи с происшедшим инциндентом мой ребенок получил психологическую травму и я тоже. Считаю, что если бы менеджер данного заведения конкретно показала мне стол, куда мне надо было пересесть с ребенком — этой ситуации не произошло бы.